Фото: globallookpress.com/Anton Belitsky
В «Яндексе» зафиксировали 11-кратный рост доставки сервисов «Яндекс.Go» с начала года, сообщил Даниил Шулейко, генеральный директор группы компаний «Яндекс.Такси», которая управляет доставкой «Яндекс.Go».
«»Яндекс.Go» зафиксировала 11-кратный рост заказов доставки с начала года. С января по август 2020 года число логистических заказов, которые были организованы силами «Яндекс.Go», достигло нескольких миллионов в месяц», — сообщил Даниил Шулейко, слова которого приводит пресс-служба «Яндекс.Go».
Точных абсолютных цифр в компании не привели.
По словам Шулейко, с началом весеннего карантина компания зафиксировала резкий рост заказов, но и после снятия ограничений этот рост продолжился.
Шулейко добавил, что среди компаний, которые используют услуги «Яндекс.Go» для организации доставки — «Детский мир», «Дикси», «Авито», Hoff, Globus, «Эльдорадо», «Декатлон» и многие другие.
Компания «Яндекс» занимается организацией доставки для корпоративных клиентов с лета 2019 года.
Источник: