МОСКВА, 14 окт — . Маркетплейс Ozon будет развивать «домашние» пункты выдачи заказов в сёлах и малых городах с населением от 1 тысячи до 3,5 тысяч человек при помощи франшизы, сообщает компания.Так, на первом этапе проекта тариф «домашний пункт» будет доступен для 2,5 тысяч сёл. Предпринимателю будет необходимо закупить базовый инвентарь, а отдельного помещения с парадным входом и фирменным ремонтом не потребуется. При этом вознаграждение партнера составит 2,55% от оборота в точке. Для открытия следует оставить заявку на сайте франшизы Ozon.Дополнительно к этому компания также сформировала облегченный график работы для «домашних пунктов» — они будут работать с 10 утра и пять дней в неделю.»По отзывам партнеров, которые управляют пунктами в деревнях, развитие сети в таких локациях требует другого подхода в силу многих факторов, например, там крайне сложно найти помещение, подходящее под наши критерии, или требуется более гибкий график работы. Мы видим огромный предпринимательский и клиентский потенциал в этих небольших территориях, поэтому упростили фирменные стандарты и оставили только необходимый минимум», — приводятся в сообщении слова директора по развитию партнерских логистических программ компании Дениса Дьяченко.
Источник: