МОСКВА, 21 фев — . Почти половина из восприимчивых к новостям россиян при чтении статей чувствуют сопереживание, также в топе ощущений — любопытство и радость, в то же время 38% граждан при этом досуге не испытывают никаких эмоций, говорится в исследовании Rambler&Co, которое есть у . Аналитики попросили респондентов разделить темы новостей на те, которые вызывают только радостные и только беспокойные эмоции. «Выяснилось, что пять самых положительных тем для чтения в СМИ – это «Культура и искусство» (16%), «Наука и здоровье» (16%), «Спорт и красота» (12%), «Семья и дети» (12%), «Городские мероприятия и благоустройство» (9%). Пять тем, после прочтения которых россияне беспокоятся: «криминал» (21%), «ситуация в стране и мире» (19%), «происшествия в городе/районе» (14%), «социальная сфера» (11%), «интервью со звездами» (10%), добавили в компании. Интернет-пользователи отметили, что отдохнуть от эмоциональных качелей им помогает видеоконтент. Так, 56% смотрят смешные видео с животными, 17% включают «залипательные» ролики, например, с АСМР, рукоделием, научными экспериментами, 12% изучают рецепты, 7% – лайфхаки. По 4% набрали мемы и просмотр стримов.
Источник: