Иллюстрация: Л-Пост
Федеральная служба доставки Л-Пост разработала и выпустила фирменные курьерские пакеты особой прочности. Дизайн пакетов, выполненный в современном корпоративном стиле, облегчает идентификацию бренда.
Интернет-магазинам, которые являются партнерами Л-Пост, отправят новые пакеты для упаковки своих товаров.
Курьерские пакеты подойдут для отправлений, максимальный размер которых не больше 800х600 мм. Наиболее востребованы такие пакеты будут среди партнеров Л-Пост в сфере fashion-ритейла. В курьерский пакет можно упаковать предметы одежды, аксессуары, товары для красоты и здоровья, а также книги, детские товары и многое другое.
Компания отмечает, что использование пакетов особой прочности обеспечивает сохранность отправлений и бережную доставку. Первая партия новых фирменных курьерских пакетов Л-Пост уже достигла конечных получателей.
Напомним, в июле 2022 г. компания открыла в Москве первые пункты выдачи в фирменных фиолетово-голубых цветах. Это было одним из первых шагов развития бренда компании.
Справка
Л-Пост — федеральная логистическая компания, осуществляющая доставку в собственные пункты выдачи или своей курьерской службой. География Л-Пост охватывает 75 регионов России, включая Крым и Дальний Восток.
Реклама
https://l-post.ru
Источник: