Л-Пост: «Новым вещам — новые пакеты» — «Новости России»

Иллюстрация: Л-Пост

Федеральная служба доставки Л-Пост разработала и выпустила фирменные курьерские пакеты особой прочности. Дизайн пакетов, выполненный в современном корпоративном стиле, облегчает идентификацию бренда.

Интернет-магазинам, которые являются партнерами Л-Пост, отправят новые пакеты для упаковки своих товаров.

Курьерские пакеты подойдут для отправлений, максимальный размер которых не больше 800х600 мм. Наиболее востребованы такие пакеты будут среди партнеров Л-Пост в сфере fashion-ритейла. В курьерский пакет можно упаковать предметы одежды, аксессуары, товары для красоты и здоровья, а также книги, детские товары и многое другое.

Компания отмечает, что использование пакетов особой прочности обеспечивает сохранность отправлений и бережную доставку. Первая партия новых фирменных курьерских пакетов Л-Пост уже достигла конечных получателей.

Напомним, в июле 2022 г. компания открыла в Москве первые пункты выдачи в фирменных фиолетово-голубых цветах. Это было одним из первых шагов развития бренда компании.

Справка

 
Л-Пост — федеральная логистическая компания, осуществляющая доставку в собственные пункты выдачи или своей курьерской службой. География Л-Пост охватывает 75 регионов России, включая Крым и Дальний Восток.
 

Реклама
https://l-post.ru

Источник: info-2019.ru

explay-mobile