10.05.2018
По изначальной и самой простой трактовке, колл-центр является местом, принимающим звонки или местом, откуда, наоборот, совершается большой объём различных телефонных звонков. Вот только современные и профессиональные контактные центры уже не очень чётко вписываются в такое определение. В наши дни подобные организации могут легко работать не с одними только телефонами, но также и с e-mail, web-сайтами и видеоизображениями.
Стоит отметить, что колл центры могут быть как внутрифирменными, так и аутсорсинговыми, то есть такими, которые специализируются на предоставлении разнообразных услуг сторонним компаниям. аутсорсинговый call центр, как известно, наиболее интересны для бизнес-сообщества.
Как бы там ни было, но для того чтоб давать консультации потребителям по телефону, нужны квалифицированные специалисты, прекрасно разбирающиеся в конкретных товарах и имеющие отточенные навыки коммуникации по телефону при звонках на так называемые «горячие линии». Лишь опытные операторы, пройдя предварительные тренинги по товарам и узнав их достаточно хорошо, могут эффективно поддержать разговор на любую тему.
Одним из основных направлений работы любого колл центра была и остаётся обратная связь, исходящая от потребителя, посредством открытия «горячей линии». Профессиональные операторы выслушают все претензии и позволят, как говорится, «выпустить пар», при этом всегда оставаясь на связи и в рамках культурного общения.
Контактный центр может запросто оказаться полезным и небольшим фирмам, а также людям, только шагнувшим в мир бизнеса. Ряд услуг, предоставляемых профессиональными компаниями, позволит начинающим предпринимателям избежать лишних трат на аренду и сэкономить на выдачах заработных плат. На этом сайте: occ-group.ru вы найдете всё, что вам нужно.
Удивительно высока эффективность использования контактных центров в качестве инструмента продаж. Так, с помощью телефонных презентаций и непродолжительного обзвона, можно в самые короткие сроки и с минимумом затрат организовать продажу фактически любого товара и услуг. В общем, колл центры могут предоставить самые разнообразные решения для сколь угодно обширной сферы деятельности, а также любых размеров предприятий.
Что же касается отсутствия чёткой формулировки понятию колл центра, то этот факт создаёт любопытную ситуацию, из-за которой довольно сложно отметить точку отсчёта их истории. По мнению некоторых экспертов, самые первые образования, имеющие нечто схожее с современными колл центрами, были оборудованы небольшим количеством рабочих мест. Всякая локальная телемаркетинговая операция проводилась повсеместно, и была весьма многочисленна. К сожалению, можно лишь полагать, что первыми «неофициальными» центрами связи были фирмы, появившиеся в конце 60-х годов XX века. Так, в известной фирме «Rockwell Galaxy» с уверенностью считают, что именно они впервые поставили автоматические распределители вызовов (АРВ или ACD), который был специально разработан для колл центров.
Источник: