МОСКВА, 5 авг — . Доля продаж китайских новых автомобилей в России в июле превысила 24%, составив 8,6 тысячи штук, таким образом, китайские автоконцерны впервые обогнали южнокорейские по продажам на российском рынке, говорится в сообщении аналитического агентства «Автостат».»В июле 2022 года россияне купили 8642 новых легковых автомобиля китайских марок, что составляет 24,3% от общего объема рынка», — сообщили в агентстве, уточнив, что статистика подготовлена на основе данных системы электронных паспортов транспортных средств.»Впервые «китайцы» на нашем рынке опередили «корейцев», заняв второе место в общем зачете. Доля корейских брендов в июле составила 21,2%, а у отечественных марок, которые остаются лидерами, этот показатель равен 30,9%», — уточняется в сообщении.В «Автостате» напомнили, что доля продаж китайских автопроизводителей на российском рынке стала стремительно расти начиная с апреля. Если в январе – марте она находилась на уровне 9,5%, то в апреле составила 12,6%, в мае – 16,9%, в июне – 21%, в июле же она установила очередной рекорд – 24,3%. «Иными словами, каждый четвертый купленный в прошлом месяце новый легковой автомобиль был из КНР», — подчеркнули в агентстве.Свыше 90% всех китайских автомобилей, которые приобрели россияне в июле, пришлось на четыре бренда: Chery (2577 штук), Geely (2323 штуки), Haval (2155 штук), Exeed (1012 штуки). При этом объемы остальных марок составили менее 200 автомобилей, уточнили в «Автостате».
Источник: