16.03.2018
Всем привет ! Если вы помните (читали мои предыдущие посты по этой теме) , разговор был как зарабатывать на партнерках . Так вот в продолжение темы . У новичков возникает такой вопрос : у меня нулевой охват – что делать? Какие цены ставить ? Наша доска объявлений курской области позволит сделать всё, как вы хотите.
Этот вопрос задают очень часто . Получается это от того , что многие поначалу ставят небольшую цену клика и видят , что статистика показывает нулевой охват . Новички естественно пугаются и не знают , что можно предпринять в этом случае .
Наши бесплатные объявления краснодара вы сможете размещать так, как вы хотите.
Давайте попробуем разобраться . что такое нулевой охват? Все просто – значит ваше объявление выпало из гарантированных показов . А давайте вспомним теорию : гарантированным показам отведено четыре блока , за ними идет ещё три блока – это динамические показы . Получается , что при нулевом охвате , ваше объявление будет стоять пониже основного , гарантированного блока (это блок рекламы , который находится справа) . Вам пугаться не следует , а заниматься шлифовкой своего объявления , текста , заниматься подбором ключевых слов , анализом статистики , повышать CTR (показатель кликабельности) и ваши шансы появиться в гарантированных показах будут увеличиваться .
Вот , что хочется сказать по текстам объявлений : в интернете можно найти достаточно много учебных материалов по написанию текстов , но тем не менее тексты объявлений оставляют желать лучшего . А вам , если вы решили на партнерских программах зарабатывать , надо запомнить – хороший текст объявления – 80% успешного заработка . Поэтому – плотно работайте с сайтом партнерки , досконально изучайте его . Там вы найдете портреты вашей аудитории , все ее особенности и страхи .
Перечитайте свои объявления , поставьте себя на место потенциального клиента – зацепят вас такие объявления? А оно должно именно цеплять , чтобы человек прочитал объявление и сказал себе – хочу!!! Причем , именно первое впечатление от вашего объявления и является главным . Как и где можно всё разместить, вы найдете у нас на сайте: bixti.ru.
Не будет лишним ознакомиться с текстами объявлений ваших конкурентов . Вполне возможно , что у них вы сможете найти более мощные фишки , как мотивировать клиента на действие . Усильте свои тексты , применив найденные фишки . При анализе текстов конкурентов , вы можете осознать и свои слабые стороны объявления .
И ещё немного , если я вам не надоел , перечитывайте периодически свои тексты и старайтесь их усилить . Совсем скоро вы сами заметите , ваши объявления стали намного лучше . Весь этот разговор , как зарабатывать на партнерках , можно свести к следующему : не пускайте на самотек кампанию , занимайтесь ей . Результат не заставит долго ждать , прибыль будет расти . Действуйте
Источник: